• Регион не найден

Ваш регион — ?

ДаИзменить регион
Ваш браузер устарел
Вы пользуетесь устаревшим браузером, который не поддерживает современные веб-стандарты и представляет угрозу вашей безопасности.
Пожалуйста, установите современный браузер:
Ваш номер телефона: Баланс:   Обновить Активировать обещанный платёж
Для частных клиентов
Томская область 8 (800) 550–05-55
Назад в Личный кабинет

Помощь в роуминге

Для абонентов «МегаФон» Сибирского филиала звонок в контактный центр в поездках по России и миру бесплатный

+ 7 923 111-05-00

Живой баланс

Услуга «Живой баланс» даёт вам возможность в режиме реального времени контролировать состояние вашего баланса на экране мобильного телефона. При любом изменении состояния лицевого счёта (платный звонок, пополнение баланса, отправка платных сообщений и т.п.) отображаемый на экране мобильного телефона баланс изменяется с минимальными задержками. Тем самым вы можете контролировать расход своих средств, не совершая никаких дополнительных действий (запросов USSD, звонков в службу поддержки). После выключения и включения телефона баланс не отображается на экране телефона до тех пор, пока не произойдёт изменение баланса.

Услуга доступна всем абонентам МегаФон–Сибирь с возможностью использования в роуминге.

Стоимость
Плата за подключение опции, в ₽ с НДС
При первоначальном подключении посредством системы самообслуживания Личный кабинет, USSD, SMS командами и в офисах абонентского обслуживания0
При каждом последующем подключении (все способы)30
Абонентская плата в сутки, в ₽ с НДС
Абонентская плата2
Подключение

Перед подключением рекомендуем проверить, поддерживает ли ваш телефонный аппарат данную услугу. Для этого наберите на своем телефоне *134# и нажмите клавишу посыла вызова. Ваш телефон поддерживает услугу, если в течение нескольких минут на дисплее отобразится ваш баланс. Проверка осуществляется бесплатно и не является подключением услуги. Для того чтобы очистить экран вашего телефона после проверки от тестовой информации о балансе, телефон необходимо перезагрузить.

  • для тестирования услуги наберите *134# и нажмите клавишу посыла вызова
  • для подключения услуги наберите *134*1# и нажмите клавишу посыла вызова
  • для отключения услуги наберите *134*2# и нажмите клавишу посыла вызова

Дополнительные способы управления услугой:

Подключить
Отключить
Особенности

Пожалуйста, обратите внимание на то, что сообщаемая информация является вспомогательной и при проверке баланса различными способами она может быть разной, так как обновление происходит с небольшой задержкой. Данная ситуация связана с особенностью работы оборудования. Точное состояние вашего лицевого счёта отражается в регулярных счетах и выписках.

Перед подключением услуги ознакомьтесь, пожалуйста, с условиями оказания услуги «Живой баланс», которые являются публичной офертой услуги (.doc, 71kb)

Для каких абонентов доступна услуга?

Услуга доступна для всех абонентов «МегаФон» Сибири.

Сколько стоит услуга?

Подключение услуги бесплатно. Абонентская плата в размере 2 ₽ в сутки с НДС.

Можно ли наблюдать за изменением баланса в ходе разговора?

Услуга показывает состояние баланса после окончания вызова или другого платного действия. В ходе разговора информация на экране не видна, поэтому состояние баланса вы увидите только после завершения разговора, интернет-сессии или другого действия.

Как услуга работает в роуминге?

В роуминге услуга работает практически во всех странах, за исключением тех, где не поддерживается обмен SMS-сообщениями. Никакой дополнительной платы за входящие SMS-сообщения в роуминге не взимается.

После выключения/включения телефона информация о балансе исчезает с экрана. Как возобновить показ информации?

При выключении телефона информация о балансе стирается из памяти аппарата, поэтому при последующем включении телефона эта информация на экране не отображается. Как только вы совершите любое действие, ведущее к изменению баланса (платный вызов, отправка SMS-сообщения, пополнение счёта), информация о состоянии счёта снова отобразится на телефоне. После выключения телефона повторно подключать услугу не требуется.

© 2017 ПАО «МегаФон» megafon.ru