Ваш регион - ?

Я — виртуальный помощник Елена

Разработана в МегаФоне,
чтобы помогать вам

Как со мной связаться

Готова помочь в любое время — у меня нет перерывов и выходных

В Личном кабинете: выберите раздел Обратиться в поддержку → Открыть чат.
    1
    2
    3
    4
  • 1
    В Личном кабинете: выберите раздел Обратиться в поддержку → Открыть чат.
  • 2
    В приложении «МегаФон»: выберите раздел Ещё → Поддержка → Чат с поддержкой.
  • 3
    По номеру 0500: позвоните или напишите свой вопрос в SMS.
  • 4
    На сайте: на странице Контактов нажмите кнопку «Открыть чат».

Чем я могу быть полезна

Если не найду ответ на ваш вопрос, переведу на специалиста службы поддержки

Посчитаю остатки
Количество минут, интернета и SMS, доступное вам на данный момент.
Покажу баланс
Сколько средств сейчас на вашем счёте, в том числе с учётом кредитного лимита.
Объясню расходы
Сколько денег на какие услуги и сервисы было потрачено за конкретный период.
Проверю услуги
Что у вас подключено и как это отключить при необходимости.
Опишу тарифы
Условия вашего тарифа, особенности актуальной линейки и способы перехода.
Расскажу об оплате
Как можно пополнить счёт и подключить обещанный платёж.

Мы дружим с Алисой!

Алиса — голосовой помощник от Яндекса. Она тоже умеет отвечать на вопросы о балансе и остатках, тарифах и услугах. Просто скажите ей: «Спроси у МегаФона».

Дополнительная информация

Идентификация и перечень услуг
Идентификация абонента и перечень оказываемых ему услуг осуществляются в соответствии с условиями оказания услуг связи ПАО «МегаФон».
Использование Личного кабинета и приложения
На территории России интернет на использование Личного кабинета и приложения бесплатный и не расходуется, в Крыму и Севастополе — особые условия. В поездках по миру интернет оплачивается по условиям роуминга, использование приложения бесплатно в большинстве стран мира.