Для подключённых клиентов‑операторов связи работает круглосуточная служба технической поддержки. Специалисты Единого центра управления связью оперативно обрабатывают вопросы, связанные с изменением качества услуг связи.
За техническую поддержку подключённых операторов отвечает специальная структура Единый центр управления сетью (ЕЦУС), который делится на два территориальных подразделения — «Запад» и «Восток».
В зону ответственности Центра управления сетью «Запад» входит поддержка клиентов Столичного, Центрального, Северо‑Западного и Уральского филиалов.
В зону ответственности Центра управления сетью «Восток» входит поддержка клиентов Кавказского, Поволжского, Сибирского и Дальневосточного филиалов.
Если вам нужно обратиться в поддержку, отправьте письмо на e‑mail, указанный в договоре с МегаФоном, и укажите причины обращения.